Обмен и возврат
Если вы обнаружили брак, вам не подошел размер, не устроили качество или цвет, изделие не вызвало у вас ожидаемых эмоций, или вы просто передумали его покупать, вы можете вернуть его в наш магазин. Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата товара.
Алгоритм оформления возврата:
1. Проинформировать менеджера о желании совершить возврат или обмен товара по телефону или WA: +7 707 125 09 99
2. Заполнить «Заявление о возврате денежных средств» в нашем офисе при личном обращении либо получить форму заявления на свой электронный адрес, а затем отправить его нам вместе с приложением копии документа, удостоверяющего личность, и документом, подтверждающим факт покупки, по адресу: info@manima.kz
Сроки возврата товара
В соответствии с законом РК «О защите прав потребителей», потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товар можно вернуть продавцу в течение 14 календарных дней после покупки при предоставлении документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара.
Требования к возвращаемому товару
К возврату принимается товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, в той упаковке, в которой клиент получил его при доставке.
Способы возврата товара
- Самостоятельно доставить возвращаемый товар в наш офис, предъявив документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий факт покупки.
- Отправить возвращаемый товар с помощью курьерской службы или логистической компании по адресу: 050504, г. Алматы, пр. Аль-Фараби 19, блок 2Б, этаж 8, офис 804.
Условия доставки возвращаемого товара
- Согласно Закону РК «О защите прав потребителей» от 04 мая 2010 г. №274-IV ЗРК, расходы на услуги доставки при возврате и обмене товара надлежащего качества покупатель оплачивает самостоятельно, доставку товара ненадлежащего качества оплачивает продавец. ·
- Ответственность за товар во время транспортировки до офиса продавца несет покупатель.
Правила возврата денежных средств
- Возмещение денежных средств осуществляется после поступления на склад товара, проверки сохранности товарного вида, наличия фабричных ярлыков, комплектности и отсутствия следов эксплуатации.
- Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников и выходных дней.
- Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения компанией «Заявление о возврате денежных средств».
- Сумма возврата соответствует сумме покупки.
- Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была совершена оплата. При проведении онлайн-оплаты посредством платежных карт, сумма возвращается на банковскую карту, возврат наличными денежными средствами при этом не допускается.
Ошибки при операции возврата
Для возврата денежных средств по операциям, проведенным с ошибками, необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии документа, удостоверяющего личность, и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу info@manima.kz